ООО ФЛИТСНАБ
Комплексные поставки судового электрооборудования |
+7 (812) 921-07-11
|
Контактная информация
"ФЛИТСНАБ" ООО Телефон: +7 (812) 921-07-11 Контактное лицо: Дмитрий Схема проезда
|
Реле уровня ДРУ-1ПМ
Датчики-реле ДРУ-1ПМ предназначен для контроля верхнего или нижнего уровня пресной воды с хромпиком, масел, жидкости охлаждающей низкозамерзающей, жидкости фекальной, дизельного топлива, для использования в схемах автоматического управления ... Датчики-реле ДРУ-1ПМ предназначен для контроля верхнего или нижнего уровня пресной воды с хромпиком, масел, жидкости охлаждающей низкозамерзающей, жидкости фекальной, дизельного топлива, для использования в схемах автоматического управления дизель-электрических агрегатов.
Технические характеристики Нестабильность срабатывания мм, не более ±8 Дифференциал мм, не более 25 Коммутационная сполосность электрических контактов датчика-реле: от 0,5 до 4А постоянного тока с активной нагрузкой при напряжении от 3 до 30 В; от 0,5 до 2А постоянного тока с индуктивной нагрузкой (t<0,015 с) при напряжении от 3 до 30 В; до 3А переменного тока с активной нагрузкой при напряжении до 250 В; 50 Гц до 2А переменного тока с индуктивной нагрузкой (cos ? > 0,5) при напряжении 250 В, 50 Гц. Максимальная коммутируемая мощность: при постоянном токе - 70 ВА при переменном токе - 300 ВА Сопротивление изоляции электрических цепей при нормальных климатических условиях не менее 20 МОм. По устойчивости к механическим воздействиям датчик-реле соответствует группе исполнения №4 по ГОСТ 12997. Степень защиты датчика-реле по пыли и воде соответствует IP54 по ГОСТ 14254. Средний срок службы, лет, не менее 12 Масса датчика-реле кг, не более 1,4 Конструктивное исполнение В корпусе на кронштейне крепится мокропереключатель. Поплавок выполняет роль чувствительного элемента. Винтом , ввернутым в рычаг осуществляется настройка датчика-реле на уровень срабатывания.
Сильфон соединяется с фланцем и рычагом.
Корпус закрывается крышками, уплотнение осуществляется прокладками. Стопорный болт служит для фиксации положения поплава при транспортирования датчика-реле. Заземление датчика-реле осуществляется винтом.
Принцип работы датчика-реле основан на изменении положения поплавка под воздействием выталкивающей силы контролируемой жидкости. Поплавок при своем перемещении рычагом воздействует на микропереключатель , включенный в электрические цепи сигнальных и пусковых устройств. |
© 2024, "ФЛИТСНАБ" ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|